Украшения шанель

Ювелирные и бижутерные украшения СССР

Винтажные украшения СССР гораздо более однообразны, нежели изготовленные на Западе. Это закономерно: СССР развивал преимущественно тяжелую промышленность и оборону, а производству модной одежды и украшений уделялось исчезающе мало внимания. Все лучшее в этой сфере шло на экспорт, а нашим соотечественницам оставались лишь крохи.

В шкатулках модниц советского периода можно было обнаружить золотые перстни и серьги с крупными прозрачными камнями разных цветов (обычно синтетическими), а также длинные цепочки с кулонами, не отличающимися разнообразием. Особого интереса такая ювелирка не представляет, но в сочетании с правильно подобранным луком заиграет и она.

Среди украшений, произведенных в Советском Союзе, особый интерес представляют изделия из прибалтийского янтаря (помним, что страны Балтии входили в состав СССР, так что в хорошем янтаре недостатка не было).

Очень привлекательно выглядят и украшения с финифтью, то есть росписью по эмали. Как правило, серьги, кулоны и перстни с финифтью делали из мельхиора и серебра, так что они по сей день сохраняют достаточно презентабельный вид.

Классическая тема финифти – это всевозможные цветочные мотивы. Но мы же говорим об СССР, правда? Так что можно найти поистине уникальную бижутерию, выполненную в этой технике, например, броши с портретами Юрия Гагарина и других видных деятелей той эпохи.

Об уместности подобных украшений в создании современных аутфитов можно долго и упорно спорить. Но нужно понимать, что перед вами редчайшие антикварные раритеты, которые стоят очень недешево. И создавались они исключительно вручную потомственными эмальерами, передававшими собственное искусство из поколения в поколение.

Самыми популярными мужскими украшениями советских времен были запонки и зажимы для галстуков. Цепочек, колец и браслетов тогда представители сильного пола практически не носили, зато наручные часы были у каждого советского человека.

Bvlgari

Один из самых знаменитых адресов на площади Vendome. Дом Bvlgari, основанный в 1884 году Сатирио Булгари, является самым знаменитым ювелирным домом в Италии. Он производит уникальные по качеству и стилю украшения. Его новаторский стиль по праву считается стилем Bvlgari, который берет свои истоки в греко-римском стиле, в итальянском Возрождении и в римской школе ювелирного искусства XIX века.

Дом Bvlgari производит ювелирные изделия, часы, аксессуары, парфюмерию и косметику, подарочные товары, кроме этого, ему принадлежит ряд отелей и курортов. Отличительной особенностью ювелирных украшений дома Bvlgari является возможность их трансформировать: к примеру, брошь можно разделить на две, а колье превратить в брошь и несколько браслетов. Украшения от дома Bvlgari отличают присущие только им чувственность и элегантность, которые начинаются с эскизов художников-дизайнеров, выполняемые акварелью. По ним мастера-ювелиры создают драгоценности с плавными линиями, изумительным блеском граней в соответствии со стилем и традициями Bvlgari.Адрес бутиков Bvlgari 10/12 Place Vendôme 75001 Paris

25, Place Vendôme 75001 Paris

Война

К 40-м Габриэль Шанель, фото которой вы видите в статье, имела пять магазинов на Рю Камбон в Париже. С фашистской оккупацией закрыла их все. Во время войны она вращалась в кругах нацистов, ведь только они тогда могли покупать её товар. Но, нужно заметить, что имея коммерческий интерес, она никогда не помышляла о политических переворотах.

К концу войны начались аресты коллаборационистов – попала на допрос и Коко. Говорят, что перед входом в участок она сказала: «Если меня долго не будет, позвоните Черчиллю». Её не арестовали, но за связь с нацистами настоятельно посоветовали покинуть Францию.

Этого Родине она простить не смогла никогда. Проведя 9 лет изгнания в Швейцарии, Шанель завещала похоронить себя там же.


Смотреть галерею

Мечты о России: новая коллекция драгоценностей Chanel

Гениальный интуитивный маркетолог, которого обнаружила в себе модистка Коко, вырастил из небольшого дела маленькую модную империю. По социальной лестнице Габриэль Шанель поднималась эффектно. В сторону русских летели и бонусы, и шпильки. Стравинскому и Лифарю она охотно помогала деньгами и светскими ресурсами. Личным секретарем и поверенным — с легкой руки уже упомянутого Дмитрия Павловича — стал граф Сергей Кутузов. Журналистам острая на язык Великая Мадемуазель гордо сообщала: «В вязальщицах у нас великие княжны!» Истина была не сильно приукрашена — Марию Павловну Романову именно Габриэль Шанель сподвигла на открытие вышивального ателье Kitmir. Его узоры и мотивы заметно повлияли на европейский костюм конца «прекрасной эпохи».

Россия, рассказами о которой французскую богему развлекали друзья и приятели славянских кровей, не могла не манить. Большинство из окружения Габриэль Шанель тайно или явно оплакивали потерянную навсегда империю, и эта ностальгия ложилась на эстетику сказок и китча, рождая в представлении основательницы Chanel действительно красивую фантазию. О ней-то новая коллекция и рассказывает: в бриллиантовых узорах прячутся вышивки великих княжен и книжная графика Билибина, в самоцветах — костюмные эссе Бакста и росписи парижских кабаре à la Russe. Так и тянет рассматривать все это великолепие под музыку Стравинского, Бородина или Римского-Корсакова. Как всегда у Chanel — материалы и техники выше всех похвал, несмотря на всю эфемерность источников вдохновения. Первосортный крупный жемчуг, инвестиционного уровня цветные и бесцветные бриллианты, редкие сапфиры и удивительной тонкости эмали.

Посмотреть галерею

35 фото

Chevron

Дональд Клафлин

Родившийся в Америке дизайнер Дональд Клафлин сначала работал с Дэвидом Уэббом и Van Cleef & Arpels, а в 1965 году присоединился к Tiffany & Co. Там он вместе с Джин Шлюмберже проложил путь к новому виду изысканных украшений, которым другие дизайнеры быстро начали подражать.

Серьги Дональд Клафлин, Tiffany & Co., кораллы, бирюза, лазурит и бриллианты. Предполагаемая цена: 15–20 тысяч долларов. Предлагается 29 июля 2020 года на Christie’s в Нью-Йорке в магазине Magnificent Jewels

Известный своими причудливыми изображениями животных и мифических существ, Клафлин также создал серию драгоценностей, вдохновленных детскими историями, такими как «Алиса в Стране чудес» и «Стюарт Литтл».

После очень успешных лет работы в Tiffany & Co. он стал главным дизайнером Bulgari и работал там до своей кончины в 1979 году.

Личность и характер

Шанель была строга к своим работникам и подчиненным. Она безжалостно увольняла за малейшую провинность и никогда не утруждала себя посещением госпиталей во времена Первой мировой войны. О своих мужчинах Коко Шанель высказывалась несколько пренебрежительно: «Господа Бальзан и Кэпел относились с жалостью, видя во мне бедного покинутого воробушка. А на деле я была настоящей тигрицей. Мало-помалу постигла жизнь — точнее, училась находить средства защищаться от нее».

Без помощи своих покровителей так и осталась бы заурядной портнихой никому не известного маленького магазина готовой одежды. Но она знала как добиться успеха. Цитаты о жизни Коко Шанель многие звезды взяли на вооружении в стремлении добиться признания и славы:

  1. «Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она желает».
  2. «Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!»
  3. «Если даже вы окажетесь на самом дне горя, не имея вообще ничего, ни одной живой души вокруг — всегда есть дверь, в которую можно постучаться… Это — работа!»
  4. «Наши дома — это тюрьмы, но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по своему усмотрению».
  5. «Самые красивые украшения заставляют меня думать о морщинах, о дряблой коже богатых вдов, о костлявых пальцах, о смерти, о завещаниях».

О красоте Коко Шанель высказывалась очень смело, считая, что к тридцати годам умная женщина обязана стать привлекательной. Не признавала она и лени, рассказывая в своих мемуарах, что в стремлении достичь успеха женщина не должна останавливаться ни перед чем. А вот цитаты о моде Коко Шанель в полной мере показывают ее отношение к делу всей своей жизни:

  1. «Элегантность в одежде означает свободу движения».
  2. «Я сама — мода».

Основные символы

Одной из излюбленных тем в творениях Шанель была камелия – чистый белый цветок, та же роза, но без шипов и без запаха. Это символ, эмблема модного дома Chanel, которая использовалась и в нарядах Шанель, и в аксессуарах и в украшениях.

Образ льва, в качестве символа проходит через всю жизнь Шанель, и несет в себе символику возрождения. После гибели Боя Каппеля в 1919 году, Габриэль Шанель спасается от тоски и депрессии в Венеции, в городе,  где львы словно наблюдали за ней отовсюду. Именно там в Венеции Шанель нашла в себе силы вернуться к прежней жизни… Образ льва используется модным домом Шанель до сих пор, например львов мы можем увидеть в новой ювелирной коллекции «Под знаком льва» (Sous le Signe du Lion).

Особо нужно сказать о Maison Gripoix. Это компания, созданная   в 1869 году  одна из старейших производителей бижутерии в мире. Ремесленниками Gripoix было возрождено искусство плавки стекла pâte de verre, позволяя изготавливать стекло в огранке кабюшон, делая его крайне похожим на драгоценные камни.

В 20-х годах Коко Шанель просит и для ее дома изготовить коллекцию бижутерии. Сотрудничество модного дома Chanel и Maison Gripoix длится до сих пор  и после смерти их основателей.

С 1954 года и до своей смерти в 1971 году Шанель сотрудничает с ювелиром Робером Гуссенсом. Он был не только деловым партнером, но и близким другом и единомышленником Шанель. 1960 год знаменателен для Робера Гуссенса – он получает место ведущего дизайнера Дома Шанель. Робер Гуссенс по своему воплощает многие идеи Щанель, возвращаясь к первоистокам и создавая образы, соединяющие в себе этрусские, византийские и кельтские мотивы. Робер Гуссенс работает с бронзой, драгоценными металлами, жемчугом, горным хрусталем и разноцветным стеклом.

Когда коллекция украшений в византийском стиле вышла в свет, Шанель шутила: «Мы никому не скажем, что это сделали сами. Скажем просто, что украшения были найдены при археологических раскопках на улице Камбон».

В 1983 году Карл Лагерфельд становится новым дизайнером модного дома Chanel. Он вносит изменения в линию аксессуаров, при этом виртуозно сохраняя дух и стиль Шанель. Существенное нововведение Лагерфельда — логотип СС (Сосо Chanel), который и сегодня ставится на каждое изделие.

Материалы, используемые для изготовления украшений и бижутерии Шанель – высокотехнологичная хирургическая сталь, керамика, сплав серебра, латунь. Для покрытия использовалось желтое или розовое золото, серебро, родий, что позволяло украшениям не терять блеска и сохранять свои эстетические качества надолго.

Заканчивая разговор о бижутерии Шанель, хочется вспомнить, что же сама Коко Шанель говорила об украшениях и аксессуарах. Другие известные афоризмы Шанель здесь.

  • «Украшения – это то, что делает женщину женщиной»
  • «Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото»
  • «Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним»

На сегодняшний день модный дом Шанель  — это один из ведущих домов в области элитных товаров и предметов роскоши. И само имя Chanel, словно завораживая, звучит волшебной музыкой для множества женщин.

 
  Метки: украшения, Шанель

Об авторе: Admin

Бриллиантовая брошь с бирюзой Елизаветы II

Одним из самых трогательных выступлений Елизаветы II стало её видеообращение к нации в разгар пандемии коронавируса. В выступлении, которое назвали «Мы встретимся снова», королева обратилась к британцам с вдохновляющей и поддерживающей речью о силе надежды в трудные времена. Но не только слова королевы стали поддержкой для зрителей

Снова обратили внимание на брошь, которую королева выбрала для видеозаписи

К ярко-зелёному платью Елизавета выбрала бриллиантовую брошь с бирюзой, которую получила в наследство от своей бабушки королевы Марии. Оказалось, что выбор Елизаветы удивил знатоков: это не самое любимое украшение королевы. Она крайне редко появлялась с ним на публике. Послание увидели в камне, которым украшена брошь. Дело в том, что бирюза считалась камнем исцеления, любви и защиты. По легендам, правители носили бирюзу, чтобы усилить лидерские качества. Поэтому зрители решили, что Елизавета постаралась придать дополнительную силу своим словам. 

Ричмондская брошь королевы

Трогательное значение нашли в украшении королевы, которое она надела на похороны супруга принца Филиппа. Принц-консорт скончался 9 апреля в возрасте 99 лет. Елизавета и Филипп прожили вместе 73 года. Похороны супруга стали первым публичным мероприятием, на котором появилась Елизавета II после его смерти. 

Королева надела на траурную церемонию трёхрядное жемчужное ожерелье. Его Елизавете подарил отец, король Георг VI, в день её свадьбы с Филиппом. Вторым украшением стала Ричмондская брошь, которую Елизавета унаследовала от бабушки, королевы Марии. Это одно из самых старинных украшений королевской семьи. Мария получила её в подарок от своего отца в честь свадьбы с принцем Георгом и часто носила её уже будучи замужем. Бриллиантовая брошь с жемчугом появлялась на плече Елизаветы II только на очень важных семейных праздниках и событиях. Она надевала её на многие мероприятия, которые посещала вместе с Филиппом. 

Так Ричмондская брошь стала символом двух союзов королевской семьи: Марии Теккской и короля Георга V, королевы Елизаветы II и принца Филиппа. Эксперты по украшениям усмотрели в выборе королевы трогательное признание в любви к почившему супругу.

Сюзанн Бельперрон

Сюзанн Бельперрон родилась в 1900 году на востоке Франции. Она изучала рисунок и ювелирное дело, работала под руководством своего наставника Жанны Бойвин, а затем создавала украшения исключительно для Бернара Герца под именем Herz и Herz Belperron.

Конголезские племенные украшения, бруталистская архитектура и цветение японской сакуры были воплощены Бельперрон в ультрасовременном дизайне, отражающем индивидуальность конкретного клиента. Новатор моды Эльза Скиапарелли восхищалась украшениями Бельперрон, среди клиентов которой были европейские королевские семьи и голливудские звезды.

Herz Belperron, брошь с бриллиантами, халцедоном и сапфиром. Предполагаемая цена: 15–20 тысяч долларов. Предлагается 29 июля 2020 года на Christie’s в Нью-Йорке в магазине Magnificent Jewels

Бельперрон, будучи глубоко закрытым человеком, никогда не подписывала свои работы и говорила: «Моя подпись – это мой стиль». Лишь в 1980-х годах на аукционе драгоценностей, принадлежащих герцогине Виндзорской, среди которых было много творений Бельперрон, интерес к ее работам возродился.

Ювелиры из Нью-Йорка Уорд и Нико Ландриган, владельцы Verdura, в 1999 году приобрели название Belperron и архивы мастера. В 2016 году была опубликована иллюстрированная биография Сюзанн Бельперрон.

Новое время требует новых подходов

К 2020 году мы подошли с пустыми карманами покупателей и пустыми головами руководителей заводов-производителей ювелирных украшений. Десятилетиями накатанные схемы покупки форм на турецких и китайских рынках оказались в тупике, потому что продавали золото, усыпанное камнями, как инвестиционный подарок. Но времена, когда бабушка дарила золотое колечко на черный день проходят, потому что современная молодёжь, неуверенная  в завтрашнем дне, живёт настоящим. Но украшать себя люди по-прежнему желают и отсюда вытекает запрос на недорогие, но красивые изделия. Так появляется запрос на что-то дизайнерское, так работы выпускников школ дизайна оказываются на другом берегу реки под названием «рынок».

С развитием интернета в Россию пришло видение товаров в стиле «nobrow», когда уже нет разделения на товары аристократические и массовые. Искусство стало доступно любому человеку, только теперь важным становится не дороговизна, а внешняя форма, отвечающая современности. За последние 20 лет в мире уже успели появиться сотовые телефоны и пройти жизненный цикл от кирпичей, до минималистичных многофункциональных устройств, а русский ювелирный рынок продолжает кормить покупателей изделиями из 90-80-70-х. и очень часто в мастерских можно услышать: «в магазинах ничего интересного нет, сделайте нас что-то необычное» или зачастую, просто, что-то современное.

Именно поэтому руководителям ювелирных заводов, пароходов и фабрик стоит уделить больше внимания дизайну в сегменте дешевых изделий, например, из серебра. Маркетинг должен начинаться не с поиска целевой аудитории, а с анализа мировых событий и движений.

Материал опубликован в ЭКСПО-ЮВЕЛИР №1(116) январь — май 2020

Операция «Модная шляпка»

Тогда и созрел план странной операции под названием «Модная шляпа», даже сейчас полная информация об этом плане остается засекреченной, но считается, что Коко должна была послужить приманкой и завлечь Черчилля навстречу, где его постараются убедить заключить мир на выгодных для нацистов условиях.

Коко поехала в нейтральную Испанию, где планировала встретиться с британским послом Сэмюэлем Хором, она надеялась, что человек известный своим умением вести международные переговоры по щекотливым вопросам, устроит ей тайную встречу с Черчиллем. Видимо, она переоценила свое влияние на британцев. Посол Хор не клюнул на удочку и сказал, что Черчилль болен и встреча не состоится, операция «Модная шляпка» закончилась ничем. Теперь Коко попала на заметку, как пособник нацистам. Она вернулась в отель «Ритц» к своему немецкому любовнику. В это время удача стала отворачиваться от Гитлера.

6 июня 1944 года союзники развернули операции «Оверлорд». Берега Нормандии наводнили войска союзников в рамках самой масштабной десантной операции в истории. Союзники одержали победу над немцами и оттеснили их от берегов. 25 августа Париж был освобожден. На следующий день генерал де Голль и руководители движения сопротивления прошли маршем от Триумфальной арки до Собора Нотр-Дам.

Тысячи людей собрались отпраздновать освобождение, это было грандиозное зрелище. Франция снова стала свободной. Коко наблюдала за событиями с балкона на улице Риволи, видимо, она почувствовала грядущие перемены. Среди тех, кто сотрудничал с нацистами, постепенно нарастал страх.

Вы когда-нибудь задавались вопросом: «Как дизайнер может поднять компанию на новый уровень либо же в одночасье повлиять на нее негативно?»

В этой статье хотелось бы обратить внимание на всю важность, которую играют дизайнер и модельер в любой ювелирной мастерской, и подчеркнуть столь печальный факт того, что владельцы бизнеса, а также менеджеры, непосредственно связанные с продвижением ювелирных новинок в массы, придают малую значимость данному вопросу. Не секрет, что многим представляется сложным открывать дополнительные дизайнерские отделы в своих компаниях, предпочитая сотрудничать с компаниями, предоставляющими готовый пакет услуг и широкий готовый ассортимент. Владельцы выбирают такой ход, оберегая себя и свой бизнес от лишних расходов и издержек, избегая рисков

Владельцы выбирают такой ход, оберегая себя и свой бизнес от лишних расходов и издержек, избегая рисков

Не секрет, что многим представляется сложным открывать дополнительные дизайнерские отделы в своих компаниях, предпочитая сотрудничать с компаниями, предоставляющими готовый пакет услуг и широкий готовый ассортимент. Владельцы выбирают такой ход, оберегая себя и свой бизнес от лишних расходов и издержек, избегая рисков.

Но подумать только хотя бы об одном плюсе наличия собственного дизайнера, разрабатывающего неповторимый дизайнерский ряд только для одной компании, сохраняя всю секретность эскизов, мастер моделей и пресс-форм.

Как руководящий дизайнерской компанией в Стамбуле, где с каждым годом растет ювелирная отрасль большими скачками, я хотел бы поделиться тем, на какой позиции в отношении со стороны владельцев бизнеса находятся дизайнеры и модельеры в турецкой ювелирной промышленности.

Во-первых, офис, где располагается дизайнер, по сути, самый близкий офис к владельцу компании. Так как отдел модельеров должен на ходу схватывать все желания и креативные идеи самого владельца, преобразовывая их в реальные модельные ряды и коллекции, увеличивая продаваемость, дизайнер автоматически становится правой рукой руководящего звена.

Во-вторых, самым важным фактором остается секретность дизайнерских планов и эскизов. Наличие собственного дизайнерского отдела сокращает риск утечки информации и идей, что может серьезно повлиять на конкурентоспособность любого завода.

В-третьих, на все самые важные выставки руководящие берут с собой именно модельеров!

Ну и, наконец, выручка компаний всегда зависит от качества и красоты моделей, а изящные модели как раз и создаются креативными модельерами и выдающимися дизайнерами!

Реплики сумок Chanel (373)

Качественные копии Chanel

Порой стоимость брендовых аксессуаров так высока, что купить их могут далеко не все европейцы. Однако, это не значит, что нужно вовсе забыть о красивых сумках и перейти на «ширпотреб». Разумные, продвинутые и стильные люди предпочитают купить копию Chanel – и не думать об утомительном сборе денег на оригинал!

Об особенностях предложения

Престижная Chanel реплика существует для тех, кто любит произвести впечатление состоятельного и успешного человека. Воспользоваться уникальным шансом и Шанель копия купить хотели бы многие, ведь лучше россыпи пластиковых карт в изысканном изделии из натуральной кожи не существует ничего. Каждая Chanel копия в ассортименте способна придать своей обладательнице французского шарма и утончённости.

Истинное воплощение мечты городской леди – Chanel копия люкс не только стильная и универсальная, но и безопасная. Любая подделка из каталога оснащена надёжным замочком, что оправдает себя во время поездок на метро. Поскольку данный бренд узнаваем в Москве, то красивый аналог сумки сможет выгодно выделить из толпы, а также поднять уровень обладателя до значимого и состоятельного человека. Поскольку модели продаются недорого, то позволить себе их могут все, кто ценит свой имидж и комфорт. При этом о модности и стильности изделий люкс-качества спорить просто невозможно!

О преимуществах покупки фейка

Основное преимущество, которым обладает Шанель реплика, заключается в сочетании дешевой цены и качественных материалов. Стоимость аксессуаров не исчисляется тысячами долларов, но в процессе их производства нередко используют материалы более высокого качества, в сравнении со стартовыми аналогами.

Изысканная Шанель копия является площадкой для внедрения невероятных фантазий дизайнеров, которые проявляют заботу об удобстве пользователя. При этом производители копий всегда адаптируют товар под ряд бытовых нужд потребителя. Дополнительные преимущества Шанель люкс-копии представлены:

  1. значительно меньшей стоимостью (в 5-10 раз) по сравнению с аналогами;
  2. наличии обширного модельного ряда, в котором нет обязательного соответствия стилю, так как производители для большей эстетической и эргономической привлекательности сумочек привносят в них новые элементы дизайна;
  3. эксклюзивности и изысканности доступных в бюджете копий.

Таким образом, Chanel реплика купить – это идеальное решение для тех, кто предпочитает активно пользоваться аксессуарами, а не хранить брендовые вещи на полках для количества! Реплики от производителя максимально приспособлены под условия реальной жизни.

Rubel Frères

Парижская производственная фирма Rubel Frères была признана одним из лучших производителей украшений в стиле ар-деко. Тесно связанная с Van Cleef & Arpels, она работала и с другими известными компаниями на Вандомской площади в Париже, включая Ostertag.

Родом из Будапешта, Жан (позже Джон) и Роберт Рубель были высококвалифицированными дизайнерами ювелирных изделий. Известность пришла к ним после создания в 1928 году браслетов-манжет с бриллиантами и изумрудами, которые приобрела наследница швейных машин Singer Дейзи Феллоуз. В 1925 году браслет Egyptian Revival для Van Cleef & Arpels получил Гран-при на Международной выставке современного и промышленного искусства в Париже.

Rubel Frères, бриллиантовое колье в стиле ар-деко, около 1930 года. Продано 11 декабря 2019 года на Christie’s в Нью-Йорке за 591 000 долларов

Позже братья стали известны благодаря серии украшений Dancers. По слухам, первая брошь серии была создана после посещения Джоном клуба латиноамериканских танцев в Нью-Йорке.

В 1943 году сотрудничество братьев с Van Cleef & Arpels прекратилось. Джон открыл филиал под названием John Rubel Co в Нью-Йорке, а также филиалы в Лондоне и Париже. К сожалению, компания не пережила Вторую мировую войну.

Анри Вевер

Эрнест Вевер покинул свой родной Мец в 1871 году, чтобы основать ювелирную фирму в Париже. Три года спустя к нему присоединились его сыновья Поль и Анри, и дом Vever начал создавать предметы в стилях ренессанс и ориент. На пике развития стиля ар-нуво в 1900 году Вевер завоевал Гран-при на Всемирной выставке в Париже за украшения с изображением цветов и животных на эмали с небольшим количеством драгоценных камней.

Анри Вевер, кулон La Bretonne в стиле ар-нуво с эмалью и драгоценными камнями, около 1900 года. Продан 22–23 октября 2001 года на Christie’s в Нью-Йорке за 270 000 долларов. Это мировой рекорд для Анри Вевера

Стиль ар-нуво распространился на все виды изобразительного искусства: от архитектуры и моды до ювелирных украшений и скульптуры. В этом художественном направлении создавали шедевры Антонио Гауди и Рене Лалик. Анри Вевер – один из мастеров стиля ар-нуво, его произведения высоко ценятся на аукционах.

В 1921 году Вевер передал бизнес своим племянникам, сосредоточившись на коллекционировании японского искусства, а также на написании трехтомника Bijouterie Francaise au XIXe Siècle (1906–1908), бесценного справочного труда по истории ювелирных изделий – от ампира до ар-нуво.

Рубиновая Бирманская корона и броши Елизаветы II

Тайное сообщение наблюдатели пытались найти и в тиарах Елизаветы II. Так было в 2019 году, когда королева встретилась с президентом США Дональдом Трампом. На торжественный приём королева надела Бирманскую корону. Она заказала её в 1973 году в ювелирном доме House of Gar­rard. Рубины, которыми украсили тиару, — свадебный подарок королеве от «народа Бирмы». Наблюдатели сочли, что тиару Елизавета II выбрала не просто так. С её помощью она тонко показала своё отношение к президенту. Дело в том, что рубины подарили королеве как «символ защиты от болезней и зла». Об этом рассказал сам ювелирный дом House of Garrard.

Тайные послания усердно искали и в брошках Елизаветы на встречах с Трампом ещё в 2018 году. Уж очень журналистам хотелось понять, как королева относится к неоднозначному президенту США. Трижды наблюдатели находили в украшениях сообщение от Её Величества. 

В первый день Елизавета II надела брошь, которую ей подарили предыдущий президент США Барак Обама и его супруга Мишель (Дональд Трамп — республиканец, в то время как Барак Обама представлял демократов). На второй день Елизавету заметили с брошью в форме снежинки, которую ей подарило правительство Канады. В то время как раз у США и Канады были довольно напряжённые отношения. Наконец, на третий день Елизавету заметили с брошью королевы-матери Елизаветы Боуз-Лайон, которую та надевала на похороны супруга. В этом украшении разглядели послание о не самом счастливом воспоминании для королевы. Но, конечно, всё это осталось догадками. Букингемский дворец никак не комментировал теории об украшениях королевы.

Учеба

С 1895 года Шанель жила в монастырском приюте. Здесь же она ходила в школу. Монахини строго следили за воспитанницами, преподавали им рукоделию и ремонту одежды. Латать дырявые юбки и перелицовывать старые пальто девочка научилась с раннего детства. Десять лет, проведенные среди сирот и приходящих учениц закалили характер будущей модницы. Она мечтала во что бы то ни стало вырваться из мрачных стен и выбросить на помойку надоевшую форму.

Искусством моделировать и украшать обычные шляпки девушка заинтересовалась благодаря своей родственнице из Виши. Женщина была сестрой мамы Габриэль и подросших племянниц часто приглашала на каникулы в родовое поместье. Родственница специально покупала фетровые заготовки и перекраивала их на свой манер

Будущая знаменитость в юности считалась очень некрасивой, поэтому большое внимание уделяла возможности украсить неказистый внешний вид

С 18 до 20 лет юная сирота вместе с подружкой вынужденно проживала и училась в своеобразном институте благородных девиц. Сидеть взаперти в столь юном возрасте им страшно не хотелось, но заведение обеспечивало выпускниц работой, поэтому у сирот выбора не было.

Модная верхняя одежда осень-зима 2021-2022

Анализируя модные тенденции осень-зима 2021-2022, можно отметить, что для женской верхней одежды по-прежнему актуальна длина миди. Популярны фасоны свободного кроя, прямые или приталенные с помощью пояса. А вот любимые многими куртки-рубашки постепенно теряют свою актуальность. Несмотря на то, что многие считали, что они перейдут в разряд классики, от сезона к сезону куртки-рубашки всё реже появляются в коллекциях. При выборе верхней одежды для модного и современного гардероба не на один сезон, предпочтение лучше отдать пальто и тренчу классического кроя. А разнообразить модный образ можно с помощью аксессуарной группы.

Тренд № 1 — комбинирование разных фактур в одном изделии

Если вы хотите приобрести актуальную модель пальто или тренча, то обратите внимание на изделия, в которых сочетаются несколько фактур. Модный пэчворк в предстоящем сезоне мы увидим в новом прочтении

Если раньше это было изделие из лоскутов, то сейчас это одежда-трансформер, как будто собранная из двух. Это может быть тренч с рукавами от куртки, как в коллекции Sacai или пальто с элементами кожаного плаща (см. фото с показа Chloé). Тренд осень-зима 2021-2022 на сочетание разных фактур в одном изделии может задержаться не один сезон. В моде до сих пор остается минимализм, но от сезона к сезону он усложняется. Линии, цвета и принты остаются простыми, а крой усложняется.

Chloé
Sacai

Тренд № 2 – Акцентные рукава

Что ещё в тренде, касаемо верхней одежды? Изделия с акцентными рукавами. Это могут быть объемные рукава округлой формы, рукава с прорезями на манер кейпа или отстёгивающиеся рукава на молнии, с возможностью куртку трансформировать в жилет.

Все мы знаем тренд, когда верхний слой просто накидывается сверху. Согласитесь, это не очень удобно. Но молнии на рукавах, позволяют добиться схожего эффекта, при этом верхний слой надет.

Michael Kors Collection

Тренд № 3 – фигурная стёжка

В сезоне осень-зима 2021-2022 актуальной останется верхняя одежда со стёжкой. Можно выбрать классическую ромбовидную, но в новых коллекциях вы найдёте и более интересные модели. Примером может служить укороченная модель женской куртки Hugo Boss, которая выглядит актуально именно за счет крупной фигурной стёжки. Если бы у куртки такого фасона была горизонтальная прострочка, то её модно бы было причислить к антитрендам. Для костюмных ансамблей фигурная стёжка также является актуальной.

Boss Hugo Boss
Miu Miu

Тренд № 4 – яркие шубы

Michael Kors в своей коллекции осень-зима 2021-2022 сделал ставку на яркие монохромные образы. Помимо того, что они смотрятся роскошно и стильно, так ещё и вытягивают силуэт. В качестве модной верхней одежды на зиму можно использовать шубу в стиле оверсайз яркого оттенка. С приходом моды на эко-мех позволить себе выглядеть стильно может каждая девушка.

Michael Kors Collection
MSGM

Тренд № 5 – золотой тренч

Золотая осень будет по-настоящему золотой, если у вас в гардеробе появится модный тренч с эффектом металлик. На показах осень-зима 2021-2022 Шанель, Бёрберри, Майкл Корс можно было увидеть тренчи разных моделей именно в золотом оттенке. Его по праву можно назвать самым модным цветом сезона. Золотой прекрасно сочетается с цветами ахроматами, а также оттенками из тёплой цветовой гаммы.

Не все тенденции переходят в масс-макет и скорее всего засилья золотых тренчей в магазинах мы не увидим, но какие-то футуристские элементы и отсылки к этому направлению возможно появятся.

Chanel.
Burberry

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Арома Авеню
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: